о питании 1-4 кл

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3 имени маршала Г.К. Жукова
муниципального образования Усть-Лабинский район
ПРИКАЗ
от 30.08.2024 г.
№ 249 –П
Об организации питания учащихся
1-4 классов МАОУ СОШ №3 в 2024-2025 уч.г.
В целях обеспечения качественного питания, охраны и укрепления здоровья
школьников и на основании Федерального Закона «Об образовании в Российской
Федерации», в соответствии с приказом МОНиМП Краснодарского края от 14.07.2020 №
1871 «Об утверждении перечня мероприятий по организации бесплатного горячего
питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных
образовательных организациях», приказа УО от 28.08.2024 г. № -П «Об организации
питания обучающихся в общеобразовательных организаций МО Усть− Лабинский район в
2024-2025 учебном году»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Организовать одноразовое бесплатное горячее питание учащихся 1-4 классов в 20242025 учебном году на базе школьной столовой силами организатора питания ООО
«Кубанская степь», с которым заключен договор об
организации бесплатного горячего
питания обучающихся 1-4 классов;
2. Назначить заместителя директора по ВР Долженкову В.А., куратором от
администрации школы за организацией питания учащихся и поручить ей выполнение
следующих работ:
2.1. взять под особый контроль
неукоснительное соблюдение
санитарноэпидемиологических требований Роспотребнадзора на всех этапах организации питания
школьников:
- организовать обработку рук
при входе в столовую с применением кожных
антисептиков или мытье рук водой с мылом;
- составить и разместить в столовой график приема пищи обучающихся;
-контролировать проведение дезинфекции с использованием дезинфицирующих средств,
применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях строго в
соответствии с инструкцией по их применению.
2.2. разработать и взять под контроль реализацию плана мероприятий в 2024-2025
учебном году, направленного на пропаганду здорового питания и увеличение охвата
учащихся горячим полноценным питанием, регулярно обсуждать вопрос организации
питания со всеми участниками образовательных отношений.
2.3. Организовать дежурство администрации школы, учителей и учащихся в столовой на
переменах во время приема пищи.
2.4. Осуществлять контроль деятельности бракеражной комиссии, Совета по питанию.
3. Организовать бесплатное горячее питание для учащихся 1-4 классов за счет бюджетных
средств:
1 смена -1а, 1б, 1в, 2в, 3а, 4а, 4в классы - согласно меню завтрак,
2 смена – 2а, 2б, 3в, 3б, 4б классы – согласно меню обед.
4. Ответственной за ведение школьного сайта, обеспечить своевременной размещение в
специальном разделе сайта
информации согласно требованиям федерального
законодательства
4.Классным руководителям 1-4 классов постоянно проводить разъяснительную работу
с учащимися и родителями о необходимости здорового питания.
5.Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор МАОУ СОШ №3

И.В.Ивлева

Краснодарский край
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 имени маршала Г.К. Жукова
муниципального образования Усть-Лабинский район
ПРИКАЗ
от 30.08.2024 г.
О назначении ответственных
за организацию питания в
МАОУ СОШ № 3 в 2024-2025 уч.г.

№ 254 –П

В целях дальнейшего совершенствования организации и повышения качества
питания, охраны и укрепления здоровья школьников и на основании приказа УО от
28.08.2023 г. № 491 -П «Об организации питания обучающихся в общеобразовательных
организаций МО Усть− Лабинский район в 2023-2024 учебном году»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить ответственной за организацию питания учащихся 1-4 классов
Богдановскую Н.А., учителя начальных классов, ответственной за организацию питания
учащихся 5-11 классов – Шкуркину Е.М., учителя биологии.
2. Утвердить ответственными за организацию питания учащихся следующие
обязанности:
Богдановской Н.А. 1. вести учет и контроль за организацией питания учащихся 1- 4 классов всех категорий,
получающих бесплатное горячее питание с 02.09.2024г. ;
2. разработать и реализовать план мероприятий в 2024-2025 учебном году,
направленный на пропаганду здорового питания и увеличение охвата учащихся горячим
полноценным питанием,
3. ведение школьного мониторинга организации питания по 1-4 классам,
4. организация работы Совета по питанию
5. участие в работе бракеражной комиссии.
Шкуркиной Е.М.–
1. вести учет и контроль за организацией питания учащихся 5-11 классов всех категорий:
питающихся за бюджетные средства, за родительские средства, льготников (при наличии),
2. проводить разъяснительную работу с родителями и общественностью о необходимости
здорового питания учащихся (информация в СМИ, на сайте школы, общешкольные и
классные родительские собрания, собеседования, консультации,
презентации о
правильном питании);
3. участие в работе Совета по питанию;
3. Овчаренко К.В., заместителю директора поручить заполнение федерального
мониторинга по организации питания учащихся;
4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор МАОУ СОШ №3

И.В.Ивлева

Российская Федерация
Краснодарский край
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 имени маршала Г.К. Жукова
муниципального образования Усть-Лабинский район
ПРИКАЗ
от 30.08.2024 г.
Об организации деятельности
Совета по питанию в
МАОУ СОШ №3 в 2024-2025 уч.г.

№ 256 –П

В целях дальнейшего совершенствования организации и повышения качества
питания, охраны и укрепления здоровья школьников и на основании приказа УО от
.08.2024 г. № -П «Об организации питания обучающихся в общеобразовательных
организаций МО Усть− Лабинский район в 2024-2025 учебном году»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать Общественный совет по питанию на 2024-2025 учебный год в следующем
составе:
Долженкова В.А.., заместитель директора по ВР
Богдановская Н.А., председатель Совета, учитель начальных классов,
Орехова С.Ю., председатель ПК
Шкуркина Е.М., учитель биологии
Фельдшер школы (по согласованию)
Демьяненко А.И., от родителей

2. Председателю Общественного совета по питанию Богдановской Н.А. организовать
работу Совета в соответствии с Планом работы совета по питанию на 2024-2025 учебный
год, осуществлять систематический контроль:
− неукоснительного соблюдения утвержденного начальником ТО Роспотребнадзора
10−ти дневного меню;
− неукоснительного соблюдения санитарного законодательства в части контроля над
качеством, количеством, соблюдением сроков годности продуктов и сырья во время
поставки, хранения, приготовления и реализации их в школьной столовой;
− над приемом пищевых продуктов при наличии соответствующих документов
подтверждающих их качество и безопасность в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
− сохранением документации, удостоверяющей качество и безопасность продукции, а
также результаты лабораторных исследований сельскохозяйственной продукции до
окончания использования продукции;
−над использованием кухонной и столовой посуды без деформации и сколов.
В случае поставки недоброкачественных продуктов и(или) соответствующих Перечню
блюд и продуктов, которые не допускаются для реализации в
организации
общественного питания в образовательных учреждениях незамедлительно сообщить
директору школы и организатору питания, с целью замены некачественной продукции и
(или) доставки качественных продуктов в установленные договором сроки;
3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор МАОУ СОШ №3

И.В.Ивлева

Российская Федерация
Краснодарский край
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 имени маршала Г.К. Жукова
муниципального образования Усть-Лабинский район
ПРИКАЗ
от 30.08.2024 г.
№ 255–П
О создании бракеражной комиссии
В МАОУ СОШ №3 на 2024-2025 уч.г.
В целях охраны и укрепления здоровья учащихся и педагогов школы и
осуществлением контроля за организацией питания, на основании приказа УО от
28.08.2023 г. № -П «Об организации питания обучающихся в общеобразовательных
организаций МО Усть− Лабинский район в 2024-2025 учебном году»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить бракеражную комиссию в следующем составе:
Долженкова В.А., заместитель директора по ВР
Богдановская Н.А., ответственная за питание, учитель
Фельдшер школы (по согласованию)
Тувышкина О.В., ст. повар
2. Бракеражной комиссии:
2.1. организовать работу в соответствии с требованиями
и осуществлять
систематический контроль за качеством, количеством, соблюдением сроков годности
продуктов и сырья во время поставки, хранения, приготовления и реализации их в
школьной столовой, принимать меры в случае поставки недоброкачественной продукции
и/или недопоставки продуктов: вести и своевременно оформлять необходимую
документацию;
2.2. в случае поставки недоброкачественных продуктов
и (или) соответствующих
Перечню блюд и продуктов, которые не допускаются для реализации в организации
общественного питания в образовательных учреждениях незамедлительно сообщить
организатору питания (поставщику продуктов), с целью замены некачественной
продукции и (или) доставки качественных продуктов в установленные договором сроки;
2.3. в случае необоснованного отказа от замены некачественной продукции и (или)
доставки качественных продуктов в установленные договором сроки информировать
директора школы.
2.4.в случае невыполнения договорных обязательств и необходимости ведения
претензионной работы информировать директора школы.
3. Контроль исполнения приказа возложить на зам. директора по ВР Долженкову
В.А.

Директор МАОУ СОШ №3

И.В.Ивлева


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».