Российская Федерация Краснодарский край муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 имени маршала Г.К. Жукова муниципального образования Усть-Лабинский район ПРИКАЗ от 30.08.2024 г. Об организации бесплатного питания льготных категорий обучающихся в МАОУ СОШ №3 в 2024-2025 уч.г. № 251–П На основании Постановления АМО Усть-Лабинский район от 18.03.2022г. № 270 «Об утверждении порядка организации бесплатного двухразового питания детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организаций МО Усть− Лабинский район, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования», приказа УО от 28.08.2024 г. № -П «Об организации питания обучающихся в общеобразовательных организаций МО Усть− Лабинский район в 20232024 учебном году» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Организовать бесплатное двухразовое питание учащихся 1-11 классов с ОВЗ, детей- инвалидов, инвалидов, обучающихся по очной форме обучения в МАОУ СОШ №3 в 2024-2025 учебном году. 2. Назначить ответственной за организацию бесплатного двухразового питания учащихся 1-11 классов Шкуркину Е.М., учителя биологии. Назначить ответственной за подготовку и оформление необходимой документации учащихся Кондрашову Т.А.., социального педагога. 3. Кондрашовой Т.А.., социальному педагогу, сформировать личные дела обучающихся с ОВЗ, детей инвалидов, инвалидов, обеспечиваемых бесплатным двухразовым питанием. Личное дело для обучающихся в школе должно содержать следующие документы: -заявление родителей (законных представителей) о предоставлении бесплатного двухразового питания -копию паспорта и прописки родителей (законных представителей); -заключение психолого-медико-педагогической комиссии; -заключение ВК государственной медицинской организации о необходимости для обучающихся с ОВЗ; -справка МСЭ для обучающихся с инвалидностью, подтверждающая факт установления инвалидности. Личное дело для обучающихся на дому должно содержать следующие документы: -заявление родителей (законных представителей) на получение компенсации -копию паспорта и прописки родителей (законных представителей); -свидетельство о рождении (паспорт) ребенка -заключение психолого-медико-педагогической комиссии; -заключение ВК государственной медицинской организации о необходимости для обучающихся с ОВЗ; -справка МСЭ для обучающихся с инвалидностью, подтверждающая факт установления инвалидности; -сведения о банковских реквизитах и номер лицевого счета; СНИЛС ребенка; -согласие на обработку персональных данных заявителя и обучающегося. 4. Утвердить список обучающихся с ОВЗ, детей инвалидов, инвалидов, обеспечиваемых бесплатным двухразовым питанием (Приложение 1.) и график питания обучающихся МАОУ СОШ № 3 для получения бесплатного питания. (Приложение 2) 5. Обеспечение бесплатным двухразовым питанием осуществлять с 01.09.2024 года, расчет обеспечения льготным питанием осуществляется с 01.09.2024 года; для вновь прибывших учащихся расчет производить с даты зачисления в МАОУ СОШ №3 (при наличии финансирования). 5.1. Обеспечение бесплатным двухразовым питанием прекращается в случае отчисления учащегося из МАОУ СОШ №3. 6. Кондрашовой Т.А., социальному педагогу, ответственной за организацию льготного питания: 6.1. провести информационную работу с родителями о порядке организации бесплатного двухразового питания учащихся в 2024-2025 учебном году. 6.2.вести учет и контроль за организацией бесплатного двухразового питания учащихся. 7 . Контроль исполнения приказа возложить на Долженкову В.А., заместителя директора по ВР. Директор МАОУ СОШ №3 С приказом ознакомлены: И.В.Ивлева