о бесплатном 2 -разовом питании

Российская Федерация
Краснодарский край
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 имени маршала Г.К. Жукова
муниципального образования Усть-Лабинский район
ПРИКАЗ
от 30.08.2024 г.
Об организации бесплатного питания
льготных категорий обучающихся в
МАОУ СОШ №3 в 2024-2025 уч.г.

№ 251–П

На основании Постановления АМО Усть-Лабинский район от 18.03.2022г. № 270
«Об утверждении порядка организации бесплатного двухразового питания детей с
ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов, обучающихся в
общеобразовательных организаций МО Усть− Лабинский район, реализующих
образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего
образования», приказа УО от 28.08.2024 г. № -П «Об организации питания
обучающихся в общеобразовательных организаций МО Усть− Лабинский район в 20232024 учебном году»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать бесплатное двухразовое питание учащихся 1-11 классов с ОВЗ,
детей- инвалидов, инвалидов, обучающихся по очной форме обучения в МАОУ СОШ
№3 в 2024-2025 учебном году.
2. Назначить ответственной за организацию бесплатного двухразового питания
учащихся 1-11 классов Шкуркину Е.М., учителя биологии.
Назначить ответственной за подготовку и оформление необходимой документации
учащихся Кондрашову Т.А.., социального педагога.
3. Кондрашовой Т.А..,
социальному педагогу, сформировать личные дела
обучающихся с ОВЗ, детей инвалидов, инвалидов, обеспечиваемых
бесплатным
двухразовым питанием.
Личное дело для обучающихся в школе должно содержать следующие документы:
-заявление родителей (законных представителей) о предоставлении бесплатного
двухразового питания
-копию паспорта и прописки родителей (законных представителей);
-заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
-заключение ВК государственной медицинской организации о необходимости для
обучающихся с ОВЗ;
-справка МСЭ для обучающихся с инвалидностью, подтверждающая факт установления
инвалидности.
Личное дело для обучающихся на дому должно содержать следующие документы:
-заявление родителей (законных представителей) на получение компенсации
-копию паспорта и прописки родителей (законных представителей);
-свидетельство о рождении (паспорт) ребенка
-заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
-заключение ВК государственной медицинской организации о необходимости для
обучающихся с ОВЗ;
-справка МСЭ для обучающихся с инвалидностью, подтверждающая факт установления
инвалидности;
-сведения о банковских реквизитах и номер лицевого счета;
СНИЛС ребенка;

-согласие на обработку персональных данных заявителя и обучающегося.
4. Утвердить список обучающихся с ОВЗ, детей инвалидов, инвалидов,
обеспечиваемых бесплатным двухразовым питанием (Приложение 1.) и график питания
обучающихся МАОУ СОШ № 3 для получения бесплатного питания. (Приложение 2)
5. Обеспечение бесплатным двухразовым питанием осуществлять с 01.09.2024
года, расчет обеспечения льготным питанием осуществляется с 01.09.2024 года; для
вновь прибывших учащихся расчет производить с даты зачисления в МАОУ СОШ №3
(при наличии финансирования).
5.1. Обеспечение бесплатным двухразовым питанием прекращается в случае отчисления
учащегося из МАОУ СОШ №3.
6. Кондрашовой Т.А., социальному педагогу, ответственной за организацию льготного
питания:
6.1. провести информационную работу с родителями о порядке организации бесплатного
двухразового питания учащихся в 2024-2025 учебном году.
6.2.вести учет и контроль за организацией бесплатного двухразового питания учащихся.
7 . Контроль исполнения приказа возложить на Долженкову В.А., заместителя директора
по ВР.
Директор МАОУ СОШ №3
С приказом ознакомлены:

И.В.Ивлева


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».